Программирование на языке Java


“Hello World “.trirn() -> "Hello World" - часть 3


 

class appendDemo {

public static void main(String args[]) {

String s;

int a = 42;

StringBuffer sb = new StringBuffer(40);

s = sb.append("a = ").append(a).append("!").toString();

System.out.println(s);

} }

 

Вот вывод этого примера:

С:\> Java appendDemo

а = 42!

 

insert

Метод insert идентичен методу append в том смысле, что для каждого возможного типа данных существует своя совмещенная версия этого ме­тода. Правда, в отличие от append, он не добавляет символы, возвра­щаемые методом String.valueOf, в конец объекта StringBuffer, а встав­ляет их в определенное место в буфере, задаваемое первым его параметром. В очередном нашем примере строка "there" вставляется между "hello" и "world!".

 

class insertDemo {

public static void       main(String args[]) {

StringBuffer sb = new StringBuffer("hello world !");

sb.insert(6,"there ");

System.out.println(sb);

} }

 

При запуске эта программа выводит следующую      строку:

С:\> java insertDemo

hello there world!

 

Без строк не обойдешься

Почти любой аспект программирования в Java на каком либо этапе подразумевает использование классов String и StringBuffer. Они понадо­бятся и при отладке, и при работе с текстом, и при указании имен фай­лов и адресов URL в качестве параметров методам. Каждый второй байт большинства строк в Java — нулевой (Unicode пока используется редко). То, что строки в Java требуют вдвое больше памяти, чем обыч­ные ASCII, не очень пугает, пока вам для эффективной работы с текстом в редакторах и других подобных приложениях не придется напрямую работать с огромным массивом типа char.

 




- Начало -  - Назад -  - Вперед -