Программирование на языке Java


Модели обработки событий - часть 3


События, перечисленные для элементов класса Component, применимы ко всем подклассам класса java.awt. Component, а события, приведенные для элементов класса window, относятся как к подклассам класса window, так и к классам Dialog и Frame.

Таблица 5. Элементы AWT и события Java 1.0, которые порождаются ими

Элемент

Тип события (id)

w

h

e

n

x

y

k

e y

m о

d

s

Смысл события

Тип и значение переменной arg

Button (кнопка)

ACTION_EVENT

 

 

 

 

 

Пользователь нажал кнопку

String: обозначение кнопки

Checkbox (флажок)

ACTION_EVENT

 

 

 

 

 

Пользователь активизировал флажок

Boolean: новое состояние флажка

Choice (список выбора)

ACTION_EVENT

 

 

 

 

 

Пользователь выбрал элемент списка

String: обозначение выбранного элемента

Element (элемент)

GOT_FOCUS

 

 

 

 

 

Получение фокуса ввода

не используется

Element (элемент)

KEY_ACTION

*

*

*

*

*

Пользователь нажал функциональную клавишу

не используется,

поскольку key содержит константу клавиши

Element (элемент)

KEY_ACTION_ RELEASE

*

*

*

*

*

Пользователь отпустил функциональную клавишу

не используется,

поскольку key содержит константу клавиши

Element (элемент)

KEY_PRESS

*

*

*

*

*

Пользователь нажал клавишу

не используется,

поскольку key содержит ASCII-код клавиши

Element (элемент)

KEY_RELEASE

*

*

*

*

*

Пользователь отпустил клавишу

не используется,

поскольку key содержит ASCII-код клавиши

Element (элемент)

LOST_FOCUS

 

 

 

 

 

Потеря фокуса ввода

не используется

Element (элемент)

MOUSE_ENTER

*

*

*

 

 

Курсор мыши попал в область объекта класса

Component

не используется

Element (элемент)

MOUSE_EXIT

*

*

*

 

 

Курсор мыши вышел из области объекта класса Component

не используется

Element (элемент)

MOUSE_D0WN

*

*

*

 

*

Пользователь нажал кнопку мыши

не используется

Element

(элемент)

MOUSE_UP

*

*

*

 

*

Пользователь отпустил кнопку мыши

не используется

Element (элемент)

MOUSE_MOVE

*

*

*

 

*

Пользователь переместил мышь

не используется

Element (элемент)

MOUSE_DRAG

*

*

*

 

*

Пользователь переместил мышь при нажатой кнопке мыши

не используется

List (список)

ACTION_EVENT

 

 

 

 

 

Пользователь выполнил двойной щелчок мыши на элементе списка

String: обозначение выбранного элемента

List (список)

LIST_SELECT

 

 

 

 

 

Пользователь выбрал элемент списка

Integer: индекс выбранного элемента

List (список)

LIST_DESELECT

 

 

 

 

 

Пользователь убрал выделение с определенного элемента

Integer: индекс элемента

Menu Item (меню)

ACTION_EVENT

 

 

 

 

 

Пользователь выбрал пункт меню

String: обозначение выбранного пункта

Scrollbar (полоса прокрутки)

SCROLL_LINE_UP

 

 

 

 

 

Пользователь осуществил прокрутку вверх на строку

Integer: позиция, до которой осуществляется прокрутка

Scrollbar (полоса прокрутки)

SCROLL_LINE_

DOWN

 

 

 

 

 

Пользователь осуществил прокрутку вниз на строку

Integer: позиция, до которой осуществляется прокрутка

Scrollbar (полоса прокрутки)

SCROLL_PAGE_UP

 

 

 

 

 

Пользователь осуществил прокрутку вверх на страницу

Integer: позиция, до которой осуществляется прокрутка

Scrollbar (полоса прокрутки)

SCROLL_PAGE_

DOWN

 

 

 

 

 

Пользователь осуществил прокрутку вниз на страницу

Integer: позиция, до которой осуществляется прокрутка

Scrollbar (полоса прокрутки)

SCROLL_

ABSOLUTE

 

 

 

 

 

Пользователь переместил ползунок полосы прокрутки

Integer: позиция, до которой осуществляется прокрутка

Text Field (текст)

ACTION_EVENT

 

 

 

 

 

Пользователь ввел текст и нажал [Return].

String: введенный текст

Window (окно)

WINDOW_

DESTROY

 

 

 

 

 

Окно закрыто

не используется

Window (окно)

WINDOW_

ICONIFY

 

 

 

 

 

Окно представлено в виде пиктограммы

не используется

Window (окно)

WINDOW_

DEICONIFY

 

 

 

 

 

Окно восстановлено

не используется

Window (окно)

WINDOW_MOVED

 

*

*

 

 

Окно перемещено

не используется




- Начало -  - Назад -  - Вперед -