Платформа программирования J2ME для портативных устройств


Листинг 6.2. Чтобы использовать Canvas, вы должны создать подкласс Canvas - часть 2


System.out.println("Game action = " + getGameAction(keyCode));

}

/*'*

Печатает диагностическую информацию об атрибутах

и возможностях объекта Canvas.

"/

protected void printCanvasInfо ()

{

System.out.println("Device height = " + getHeight ());

System.out.println("Device width = " + getWidth());

System.out.println("Pointer events = " + hasPointerEvents());

System, out. printl'n ("Pointer motion events = " +

hasPointerMotionEvents());

System.cue.println("Repeat events = " + hasRepeatEvents());

}

}

Чтобы убедиться, что в Canvas все еще осуществима обработка высокоуровневых команд, запустите MID-лет, показанный в листинге 6.2. Вы увидите, что дисплей, показанный на рисунке 6.2, имеет экранную клавишу Exit (Выход), которая при активации завершает работу МID-лета.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин